Видеосъемка рекламных роликов

Эпиграф:

…вы серьезно собираетесь снимать 30секундный ролик весь день?!?…

 

Рынок рекламного видео широк и безграничен. На постсоветском пространстве первыми хлынули адаптации роликов шампуней, шоколадных батончиков, памперсов и прокладок… Затем появился национальный колорит в виде сериальных мюзиклов вентиляторного завода и серии эпических полотен с участиями величайших исторических персонажей… Выглядело это как полноценное кинопроизводство. И было совсем на заре рекламного видео.

В настоящее время видеосъемка рекламного видео четко структурировано, и рекламный ролик четко идентифицирует себя. Он – не художественный фильм, он – не музыкальный клип. Он – реклама. И снимается по своим законам.

На главный вопрос «Сколько стоит ролик?» ответить без встречных вопросов практически невозможно. Ведь ценообразование строится на множестве факторов, начиная от уровня режиссера и до требований креативной концепции. Совершенно одно – снять тихую семейную историю в единственной локации, и совершенно другое – постановочный сюжет со своей завязкой, кульминацией и неожиданным финалом (а ведь именно яркий, запоминающийся финал глубже всего остается в памяти потребителя).

Вот и работает съемочная команда над маленьким шедевром, кадр за кадром создавая то, что в телевизионном эфире будет мелькать за 15-30 секунд.

Итого получаем, что грамотный рекламный ролик – это короткометражный фильм, который не вызывает отторжения у зрителя, доносит все сообщения рекламируемого товара или услуги и оставляет у создателей чувство глубокого удовлетворения от процесса его создания.
Узнать подробнее о видеосъемке