Презентационный фильм

Эпиграф:

…все меньше хочется читать, все больше хочется смотреть…

Стремительный мир, быстролетящее время… Длинные письма сдулись до коротких sms-сообщений, увесистые библиотечные тома – до журнальных выжимок, а многостраничные презентации компаний отныне трансформированы в презентационные фильмы.

Оставив за скобками вопросы хорошо это или плохо, и приняв данное как факт, получаем в сухом остатке, что современный человек больше смотрит, чем читает, и лучше реагирует на визуальную информацию, чем на нее же, будь она опубликована в текстовом виде.

Отсюда и сформированный спрос на создание корпоративного фильма. Ведь как для человека визитная карточка, так для компании – презентационный фильм. Все видно сразу: из какой бумаги сделана визитка, как поля обрезаны, присутствует ли дизайнерское решение и приятно ли визитку взять в руку… Все тоже самое касается и презентационного фильма с той лишь разницей, что здесь в руки брать ничего не нужно – достаточно закрыть видеопроигрыватель с фильмом, который смотреть не хочется.

Корпоративный фильм – точно такой же жанр искусства, как и художественное кино. Только вот «Оскаров» за него не вручают, и режиссеров по именам не знают. А ведь критерии успешности и, можно говорить, кассовые сборы, у этих жанров практически одинаковы. Кассовый художественный фильм собирает полные зрительные залы и увеличивает во стократ вложенные инвестиции. Презентационный фильм делает тоже самое, только в более узком сегменте рынка.

Именно поэтому, чтобы получить «кассовые сборы» от презентационного фильма своей компании крайне важно воспользоваться формулой «большого кино»: качественный сценарий, высококлассное оборудование, режиссерско-операторская группа и вкусный постпродакшн. Не стесняйтесь получать своих «Оскаров» с помощью презентационных фильмов!